Среда, 21.11.2018, 04:20
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Средняя школа № 68" г.Дзержинска

Меню сайта
Сетевичок
Поиск

Приложение 6 (часть 2)

3.3. Критерии материального стимулирования учителя (преподавателя)
К п. 1. Положительная динамика уровня успеваемости в классе по итогам каждого полугодия – сохранение и улучшение качества знаний учащихся. Рассматривается обобщённый результат по общему количеству учащихся, с которыми работает учитель.
К п. 2. Объективность оценки учителя качества знаний учащихся - соответствие оценки учителя (показателя развития) и внешней оценки со стороны внешнего эксперта (тест, срез, контрольная работа, экзамен).
К п. 3. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий. Данный показатель учитывает в том числе систематическое проведение здоровьесберегающих мероприятий в урочной и внеурочной деятельности
К п. 4. Наличие методической работы учителя -   участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах («Учитель года») не ниже городского уровня в течение рассматриваемого периода. Участие в работе городского  методического объединения, руководство методическим  объединением учителей  школьного уровня. Наличие систематизированного учебно – методического  обеспечения  образовательного  процесса  по преподаваемому  предмету, опубликованных методических  материалов, обобщённого педагогического  опыта (на муниципальном и региональном  уровне). 
К п. 5. Отсутствие замечаний по работе с документами, согласно должностной инструкции - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, контролирующих органов по работе с документацией.
К п. 7. Наличие аналитической работы учителя - наличие и систематическое использование исследований уровня усвоения знаний, умений и навыков, развития способностей, дифференцированный подход к организации учебной деятельности.
К п. 8. Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе – уверенное владение персональным компьютером и его систематическое использование в образовательном процессе.
К  п. 9.  Участие в инновационной и экспериментальной работе  - наличие авторских программ, методик, технологий, участие в работе опытно-экспериментальных площадок. 
К п. 10. Наличие работы с родителями – эффективное сотрудничество с родителями в образовательном процессе, включая индивидуальную работу.
К п. 12.   Прохождение курсовой  подготовки,  обучение в аспирантуре, соискательство и защита ученого звания.
К п. 13.  Проведение  внеклассных  мероприятий  по  предмету, включает проведение  школьных предметных  олимпиад, конкурсов  творческих  работ, научных чтений и др. 

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
1.Травматизм учащихся во время образовательного процесса
2.Обоснованные жалобы о нарушении прав учащихся, нашедшие отражение в административных актах
3.Наличие систематических пропусков учащимися уроков без уважительной причины
4.Невыполнение учебной программы
5.Нарушение норм техники безопасности
К п. 1. Выбытие  обучающихся (воспитанников) без  уважительных причин, в том числе отсутствие скрытого отсева в классе (перевод в вечернюю школу до 15 лет).
К п. 2. Повышение квалификации – прохождение курсовой подготовки, активное участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах («Классный руководитель года») не ниже городского уровня  за рассматриваемый период. 
К п.3. Посещаемость учащимися учебно-воспитательных мероприятий в школе - 100% посещаемость кроме отсутствия по уважительным причинам.
К п.4.  Правонарушения учащихся класса при наличии вступившего в силу постановления об административном взыскании или решения суда об уголовной ответственности.
К п.6. Сотрудничество с УДО, ОУ, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и другими учреждениями – систематическое взаимодействие с УДО, ОУ, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и т.д. по организации совместных воспитательных мероприятий для учащихся, привлечение специалистов партнёрских организаций к образовательной деятельности с учащимися.
К п. 7. Отсутствие замечаний по работе с документами, согласно должностной инструкции - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, контролирующих органов по работе с документацией.
К п. 8. Наличие реализуемой эффективной программы воспитательной работы классного руководителя -  наличие положительных промежуточных результатов выполнения программы, сопоставимость и сравнимость результатов.
К п. 9. Наличие диагностической работы - наличие анализа диагностических данных о динамике развития обучающихся, коллектива класса и состоянии семейного воспитания учащихся.
К п. 10. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий – данный показатель учитывается при наличии исследований, подтверждающих факт сохранения и улучшения показателей здоровья учащихся в результате применения этих технологий.
К п. 11. Охват горячим питанием учащихся класса выше среднего показателя по школе, в том числе и льготным питанием.
К п. 13. Наличие ученического самоуправления - наличие в классе действенной системы ученического самоуправления и участие воспитанников в общественных организациях и различных органах общественного управления ОУ.
К п. 14. Наличие работы с родителями – наличие в классе действующего родительского комитета и системы работы с родителями по совместному воспитанию учащихся.
К п.15.    Проведение совместных  мероприятий  для родителей, учащихся.

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
К п. 1. Выбытие  обучающихся (воспитанников) без  уважительных причин, в том числе отсутствие скрытого отсева в классе (перевод в вечернюю школу до 15 лет).
К п. 2. Повышение квалификации – прохождение курсовой подготовки, активное участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах («Классный руководитель года») не ниже городского уровня  за рассматриваемый период. 
К п.3. Посещаемость учащимися учебно-воспитательных мероприятий в школе - 100% посещаемость кроме отсутствия по уважительным причинам.
К п.4.  Правонарушения учащихся класса при наличии вступившего в силу постановления об административном взыскании или решения суда об уголовной ответственности.
К п.6. Сотрудничество с УДО, ОУ, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и другими учреждениями – систематическое взаимодействие с УДО, ОУ, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и т.д. по организации совместных воспитательных мероприятий для учащихся, привлечение специалистов партнёрских организаций к образовательной деятельности с учащимися.
К п. 7. Отсутствие замечаний по работе с документами, согласно должностной инструкции - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, контролирующих органов по работе с документацией.
К п. 8. Наличие реализуемой эффективной программы воспитательной работы классного руководителя -  наличие положительных промежуточных результатов выполнения программы, сопоставимость и сравнимость результатов.
К п. 9. Наличие диагностической работы - наличие анализа диагностических данных о динамике развития обучающихся, коллектива класса и состоянии семейного воспитания учащихся.
К п. 10. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий – данный показатель учитывается при наличии исследований, подтверждающих факт сохранения и улучшения показателей здоровья учащихся в результате применения этих технологий.
К п. 11. Охват горячим питанием учащихся класса выше среднего показателя по школе, в том числе и льготным питанием.
К п. 13. Наличие ученического самоуправления - наличие в классе действенной системы ученического самоуправления и участие воспитанников в общественных организациях и различных органах общественного управления ОУ.
К п. 14. Наличие работы с родителями – наличие в классе действующего родительского комитета и системы работы с родителями по совместному воспитанию учащихся.
К п.15.    Проведение совместных  мероприятий  для родителей, учащихся.

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
1.Травматизм учащихся во время образовательного процесса
2.Обоснованные жалобы о нарушении прав учащихся, нашедшие отражение в административных актах
3.Нарушение норм техники безопасности 
4.Систематические  пропуски  учащимися класса  учебных  занятий без  уважительной  причины

3.5. Критерии  материального  стимулирования педагога дополнительного образования
К п.1. Повышение квалификации -  прохождение курсовой подготовки, обмен опытом,  участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, профессиональном конкурсе «Сердце отдаю детям» не ниже городского уровня, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение учёной степени в рассматриваемый период.
К п.2. Наличие системы работы с документами -  своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны учредителя, контролирующих органов по работе с документацией.
К п. 3. Наличие призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов без учета количества  призёров.
К п. 4. Наличие образовательной программы – наличие авторской программы образовательной деятельности, прошедшей независимую экспертизу и получившей сертификат  соответствия.
К п.5. Диагностическая работа – наличие анализа диагностических данных о динамике развития обучающихся, детского коллектива  и состоянии семейного воспитания учащихся.
К п.6. Применение информационных технологий в образовательном процессе – уверенное владение персональным компьютером и его систематическое использование в образовательном процессе.
К п.8. Наличие работы с родителями – эффективное сотрудничество с родителями в образовательном процессе.
К  п.9.   Методическое  обеспечение  образовательного процесса – наличие  методических  разработок занятий  с учащимися,  согласно  утверждённой  образовательной  программы, образцов  изделий, учебных  проектов и т. д. 
К п.10. Сотрудничество с УДО, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и другими учреждениями – систематическое взаимодействие с УДО,  учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и т.д. по организации совместных воспитательных мероприятий для учащихся, привлечение специалистов партнёрских организаций к образовательной деятельности с учащимися.

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
1.Травматизм учащихся во время образовательного процесса в помещении ОУ
2.Обоснованные жалобы о нарушении прав учащихся, нашедшие отражение в административных актах
3.Нарушение норм техники безопасности

К п. 1. Участие в реализации Программы развития образовательного учреждения – педагог – психолог принимает участие в  разработке программы и психолого–педагогическом сопровождении участников образовательного процесса. Участие в инновационной и экспериментальной работе – наличие авторских программ, внедрение современных психотехнологий, участие в работе опытно- экспериментальных площадок.
К п. 2.  Отсутствие замечаний по работе с документами согласно должностной инструкции – своевременное ведение обязательной перспективной и текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, представителей контролирующих органов по работе с документацией.
К п. 3. Участие в системе мониторинга в образовательном учреждении – разработка программы и проведение мониторинга с целью поддержки образовательного процесса.
К п. 4. Участие  в работе  педагогического  коллектива  по  поддержке  одаренных  детей, использование  соответствующих  методик  по  выявлению  творческих  и профессиональных склонностей обучающихся. 
К п.5. Наличие работы с родителями – сотрудничество с родителями по вопросам учебно-воспитательного процесса, формирование рекомендаций в ходе  групповой и индивидуальной работы.
 Наличие работы с педагогами – сотрудничество с педагогами по оптимизации учебно-воспитательного процесса, направленное на создание психолого-педагогических условий для полноценного психического развития учащихся и сохранения их психологического здоровья, включая групповую и индивидуальную работу.
К п.6. Наличие системы и анализ результатов психопрофилактической работы в образовательном учреждении – проведение мероприятий, направленных на предупреждение возникновения явлений дезадаптации и асоциального поведения обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по профилактике и преодолению кризисных проявлений в поведении детей, предоставление результатов работы, анализа причин.
К п.7. Наличие системы и анализ результатов диагностической работы педагога-психолога в образовательном учреждении – углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся, воспитанников на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
К п.8. Наличие системы и анализ результатов психологического просвещения участников образовательного пространства – формирование у субъектов образовательного пространства основ психологической культуры.
К п.9. Наличие коррекционно-развивающей работы в образовательном учреждении, включающей до 30% учащихся - активное воздействие на процесс формирования личности в детском и подростковом возрасте и сохранение ее индивидуальности. 
К п.10. Призеры и победители олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов по психологии при наличии в образовательных программах учреждения спецкурсов, факультативов по психологии.
К п.11. Повышение квалификации педагога-психолога – прохождение курсовой подготовки, обобщение опыта работы, участие в конференциях, семинарах, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение ученой степени в течение рассматриваемого периода.
К п. 12. Количество учащихся, превышающее 500 чел. – за каждое последующие 250 обучающихся полагаются баллы.
К п. 13. Система работы с детьми «группы риска» - наличие плана деятельности, анализа состояния детского коллектива, снижение количества детей, относящихся к «группе риска» по поведенческим критериям.
К п. 14. Применение информационных технологий в аналитической деятельности, обработка результатов – предоставление материалов в электронном и печатном  виде.

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
К п.1. Нарушение основных этических принципов в деятельности педагога-психолога – нарушение этических норм и принципов практического психолога.
К п.2. Обоснованные жалобы участников образовательного процесса, нашедшие отражение в административных актах – наличие обоснованных жалоб участников образовательного процесса.

3.7. Критерии материального стимулирования  социального педагога 
К п. 1. Повышение квалификации (прохождение курсовой подготовки, активное участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, самообразование и участие в методобъединениях).
К п. 2. Правонарушения учащихся школы (наличие вступившего в силу постановления об административном взыскании или решения суда о применении мер уголовной ответственности). 
К п. 3.Обеспечение посещаемость учащимися ОУ  (100% посещаемость кроме отсутствия по уважительным причинам).
К п. 5. Взаимодействие с социумом  - ежемесячный учет организации свободного времени детей при взаимодействии с УДО, ОУ, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения, инспекцией по делам несовершеннолетних и т.д. по организации совместных воспитательных мероприятий для учащихся, состоящих на внутришкольном учете; оказание реабилитационных услуг в центрах, комплексах, службах и других учреждениях по восстановлению психического, физического и социального здоровья  детей:
- «группы риска», 
- из многодетных семей,
- из малообеспеченных семей,
- опекаемых, 
- детей-сирот, 
- детей из неполных семей.
К п. 6. Отсутствие замечаний по работе с документацией согласно должностным инструкциям (своевременное ведение обязательной документации, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, контролирующих органов по работе с документацией, знание законов, подзаконных актов, постановлений, распоряжений, инструкций, социально-правовых и социально-экономических основ деятельности социального педагога, системы учреждений, оказывающих помощь ребенку).
К п. 7. Проведение диагностической и аналитической работы (анализ диагностических данных по детям, состоящим на внутришкольном учете): 
-по успеваемости обучающихся;
-по состоянию здоровья;
-по занятости в свободное время;
-составление социального паспорта семей.
К п. 8. Просветительская работа: участие в родительском всеобуче, в конференциях для родителей, участие в создании буклетов по профилактической работе, стенной печати, классных часах, педсоветах.
К п. 9. Наличие работы с родителями (учет работы с родителями по оказанию помощи и поддержки: преодоление педагогических ошибок и конфликтных ситуаций, проведение деловых игр и пр.).

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
1.Травматизм учащихся во время образовательного процесса, организуемого социальным педагогом
2.Правонарушения учащихся школы, состоящих на внутришкольном учёте
3.Обоснованные жалобы о нарушении прав учащихся со стороны социального педагога
4.Нарушение норм техники безопасности

3.8. Критерии  материального  стимулирования старших вожатых
К.п. 1. Повышение квалификации - прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, профессиональных конкурсах (не ниже городского уровня), публикации в прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение ученой степени в рассматриваемый период.
К.п.2. Наличие системы работы с документами - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, представителей контролирующих органов.
 К.п. 3. Наличие победителей на конкурсах, соревнованиях без учета количества  призеров.
К.п. 4. Наличие реализуемой эффективной программы воспитательной работы - наличие положительных промежуточных результатов выполнения программы, сопоставимость и сравнимость результатов.
К.п. 5. Наличие диагностической работы - анализ динамики развития детского коллектива, состояния воспитания учащихся. Владение персональным компьютером, использование ПК при формировании  мониторинговых и диагностических  материалов.
К.п.6. Эстетическое, развивающее оформление помещений для постоянной работы с детьми,  для организации  мероприятий  с учетом возрастных особенностей детей.   
К.п. 7. Ежемесячный учет совместных воспитательных мероприятий для учащихся с УДО,  других ОУ, учреждениями культуры, спорта и т.д., привлечение внешних специалистов к образовательной деятельности с учащимися (без количественного показателя, с учетом качества проведенных мероприятий).
К.п. 8. Наличие в школе действующего детского объединения и высокая степень участия обучающихся в его деятельности (не ниже городского уровня).

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
1.Обоснованные жалобы о нарушении прав учащихся, нашедшие отражение в административных актах
2.Травматизм учащихся во время образовательных мероприятий, проводимых вожатой
3.Нарушение норм техники безопасности

3.9. Критерии  материального  стимулирования  воспитателей
 К п.1. Повышение квалификации - прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, профессиональных конкурсах (не ниже городского уровня), публикации в прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение ученой степени в рассматриваемый период.
Кп.2. Наличие системы работы с документами - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, представителей контролирующих органов.
К п.3. Наличие методической работы воспитателя - участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах   не ниже районного уровня в течение рассматриваемого периода, обучение в аспирантуре, соискательство и защита ученого звания. Наличие  учебно–методического  обеспечения  образовательного  процесса  по преподаваемому  предмету.
К п. 6. Эффективность работы по предупреждению нарушений режима  – наличие динамики снижения правонарушений воспитанниками режима и правил внутреннего распорядка школы.

Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
1.Травматизм обучающихся в течение рабочего времени воспитателя
2.Нарушение норм техники безопасности
3.Нарушение обучающимися группы режима школы 
4.Обоснованные жалобы о нарушении прав учащихся, нашедшие отражение в административных актах

3.10. Критерии  материального  стимулирования  преподавателя-организатора ОБЖ
К п. 1.  Обеспечение постановки учащихся на первоначальный воинский учет  в военкомате; проведение мероприятий по подготовке юношей к призыву – обеспечение явки учащихся в военкоматы, проведение тестирования, содействие в организации медицинского обследования, контроль за учащимися во время приписки, своевременное оформление характеристик и других документов, проведение плановых мероприятий с учащимися не реже двух раз в течение полугодия.
К п. 2. Отсутствие замечаний по работе с документами, согласно должностной инструкции - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, контролирующих органов по работе с документацией.
К п. 3. Системность и качество проведения мероприятий по ГО и ЧС – наличие и выполнение плана по ГО и ЧС в ОУ.
К п. 4. Положительная динамика уровня успеваемости в классе по итогам каждого полугодия – сохранение и улучшение качества знаний учащихся. Рассматривается обобщённый результат по общему количеству учащихся, с которыми работает преподаватель-организатор ОБЖ.
К п. 5. Участие/призовые места в соревнованиях и конкурсах, военно-спортивных играх – подготовка команды,   организация безопасности в период тренировок и соревнований, своевременное проведение медосмотров учащихся, оформление документации.
К п. 6. Наличие аналитической работы учителя - наличие и систематическое использование исследований уровня усвоения знаний, умений и навыков, развития способностей, дифференцированный подход к организации учебной деятельности.
К п. 7.   Повышение квалификации – участие в работе проблемных семинаров, конференций, инструктивно-методических совещаний, прохождение обучения на курсах ГО и ЧС и НИРО (не реже одного раза в 5 лет).
К п. 8. Сотрудничество с учреждениями  и организациями по военно-патриотическому воспитанию и допризывной подготовке – организация совместных встреч и мероприятий в области военно-патриотического воспитания, пропаганды здорового образа жизни, правил поведения в чрезвычайных ситуациях, профориентационной работы, социологических исследований.
К   п. 9.   Участие в создании и совершенствовании учебно-материальной базы, эстетическое оформление предметной среды учебных помещений с учетом санитарных норм – проведение организационных мероприятий по разработке и изготовлению учебно-наглядных пособий, организация косметического ремонта и ремонта мебели, приведение оформления кабинета к современным требованиям, озеленение кабинета, соответствие оформления кабинета требованиям действующих санитарных норм и правил.


 


Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz